Важнейшие законченные работы


ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ

Малогабаритный переносной цифровой прибор
коэрцитиметр - структуроскоп К-61
(Условное сокращенное наименование: "К-61")


1. Сроки выполнения разработки 
(год начала – год окончания):
1995-1998.
2. Головная организация-разработчик, контактный телефон:

Уральская государственная академия путей сообщения (г. Екатеринбург),  
(3432)  58-55-95.

3. Организация-заказчик, 
контактный телефон:

Свердловская железная дорога.

4. Возможные потребители, наличие заявок на продукцию: Предприятия службы пути, РСП, ПЧ, ПМС, а также локомотивные и вагонные депо всех управлений железных дорог России.
5. Краткая содержательная характеристика разработки

Коэрцитиметр-структуроскоп К-61 предназначен для входного и текущего контроля качества термообработки рельсов, остряковых рельсов, сварных стыков рельсовых плетей, бандажей локомотивов и колес вагонов. Применение прибора К-61 позволяет произвести отбор рельсов с повышенными значениями коэрцитивной силы для укладки в наиболее нагруженные участки пути, своевременно вносить коррективы в технологический процесс сварки рельсовых плетей; выполнить отбор бандажей локомотивов и колес вагонов с близкими значениями коэрцитивной силы для комплектации колесных пар.

6. Степень готовности 
(завершение эксперимента, проведение испытания опытного образца, выпуск опытной серии и т.п.): 
Выпущена опытная серия в количестве 20 шт. Приборы внедрены на 18 предприятиях Свердловской железной дороги.
7. Наличие необходимой инфраструктуры производственных мощностей:

Создана группа по внедрению приборов К-61.

8. Ожидаемые результаты:

Повышение срока службы рельсов, бандажей, колес вагонов; повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте.

9. Оценка основных характеристик 
разработки, обеспечивающих 
конкурентоспособность:
9.1. Научно-технический уровень:
9.1.1.  По отношению к лучшим отечественным образцам (указать какие превосходят):

Масса прибора 1,5 кг, у аналогов - 10-12 кг; время измерения 3 сек., у аналогов - 8-10 сек. В отличие от аналогов датчик размещен непосредственно на корпусе прибора. Конфигурация измерительных полюсов датчика выполнена специально для железнодорожного транспорта. Габариты прибора 175х87х44 мм, напряжение питания 220 В.

9.1.2.  По отношению к лучшим мировым образцам (соответствует или превосходит, указать какие): Данных нет.
9.2.  Экологичность:

нет данных.

9.3.  Экономические показатели (оценочные): 25-30 тыс. рублей  от внедрения одного прибора.
9.3.1.  Требуемый объем инвестиций, (млн дол.): нет данных.
9.3.2.  Потенциальный объем продаж, (млн дол.): нет данных.
9.3.3.  Срок окупаемости проекта, (лет): 1.
10. 

Область применения разработки 
(указать наименование и двузначные коды позиций ОКДП — Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг
 (ОК004-93):

29 - производство  машин  и  оборудования.

11. Наличие бизнес-плана по реализации разработки (да, нет): Нет.
12. Организация, давшая предложение, контактный телефон:

Уральская государственная академия путей сообщения (г. Екатеринбург),  
(3432) 58-55-95.

 

BACK   HOME   NEXT


25.04.02

 

 Рейтинг ресурсов