1. |
Сроки выполнения разработки
(год начала – год окончания): |
1995-1998. |
2. |
Головная
организация-разработчик, контактный
телефон: |
Уральская
государственная академия путей
сообщения (г. Екатеринбург),
(3432) 58-55-95. |
3. |
Организация-заказчик,
контактный телефон: |
Свердловская
железная дорога. |
4. |
Возможные потребители,
наличие заявок на продукцию: |
Предприятия
службы пути, РСП, ПЧ, ПМС, а также
локомотивные и вагонные депо всех
управлений железных дорог России. |
5. |
Краткая
содержательная характеристика
разработки |
Коэрцитиметр-структуроскоп
К-61 предназначен для входного и
текущего контроля качества
термообработки рельсов, остряковых
рельсов, сварных стыков рельсовых
плетей, бандажей локомотивов и колес
вагонов. Применение прибора К-61
позволяет произвести отбор рельсов с
повышенными значениями коэрцитивной
силы для укладки в наиболее
нагруженные участки пути,
своевременно вносить коррективы в
технологический процесс сварки
рельсовых плетей; выполнить отбор
бандажей локомотивов и колес вагонов
с близкими значениями коэрцитивной
силы для комплектации колесных пар. |
6. |
Степень готовности
(завершение эксперимента, проведение
испытания опытного образца, выпуск
опытной серии и т.п.): |
Выпущена
опытная серия в количестве 20 шт.
Приборы внедрены на 18 предприятиях
Свердловской железной дороги. |
7. |
Наличие необходимой
инфраструктуры производственных
мощностей: |
Создана
группа по внедрению приборов К-61. |
8. |
Ожидаемые результаты: |
Повышение
срока службы рельсов, бандажей, колес
вагонов; повышение безопасности
движения на железнодорожном
транспорте. |
9. |
Оценка основных
характеристик
разработки,
обеспечивающих
конкурентоспособность: |
9.1. |
Научно-технический уровень: |
9.1.1. |
По отношению к лучшим
отечественным образцам (указать
какие превосходят): |
Масса
прибора 1,5 кг, у аналогов - 10-12 кг;
время измерения 3 сек., у аналогов - 8-10
сек. В отличие от аналогов датчик
размещен непосредственно на корпусе
прибора. Конфигурация измерительных
полюсов датчика выполнена
специально для железнодорожного
транспорта. Габариты прибора 175х87х44
мм, напряжение питания 220 В. |
9.1.2. |
По отношению к лучшим
мировым образцам (соответствует или
превосходит, указать какие): |
Данных
нет. |
9.2. |
Экологичность: |
нет
данных. |
9.3. |
Экономические показатели (оценочные): |
25-30 тыс.
рублей от внедрения одного
прибора. |
9.3.1. |
Требуемый объем
инвестиций, (млн дол.): |
нет
данных. |
9.3.2. |
Потенциальный объем продаж,
(млн дол.): |
нет
данных. |
9.3.3. |
Срок окупаемости
проекта, (лет): |
1. |
10. |
Область
применения разработки
(указать
наименование и двузначные коды
позиций ОКДП — Общероссийского
классификатора видов экономической
деятельности, продукции и услуг
(ОК004-93): |
29
- производство машин и
оборудования.
|
11. |
Наличие бизнес-плана по
реализации разработки (да, нет): |
Нет. |
12. |
Организация, давшая
предложение, контактный телефон: |
Уральская
государственная академия путей
сообщения (г. Екатеринбург),
(3432) 58-55-95.
|