ИННОВАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА — «ТЕХСОВЕТ»
В.А. Конькова, М.И. Бакин
Издательский дом «Абак-пресс», г. Екатеринбург
«ТехСовет» — журнал по подготовке и организации производства создан в Издательском доме «Абак-пресс». Творческой лабораторией и базой нового издания стала редакция Уральского делового журнала «Директор». Два издания призваны мирно сосуществовать и надежно дополнять друг друга. «Директор» — директору предприятия, «ТехСовет» — техническому совету, который должен быть на всяком развивающемся предприятии, решает вопросы коренного обновления и запуска новых производств. Журнал пользуется вниманием специалистов промпредприятий и обратная связь с читателями достаточно энергичная.
На Урале в общей массе только 11% инновационноактивных предприятий. Что касается интеллектуальной собственности в обороте, в том числе созданной более продуктивными прошлыми десятилетиями, то ее и вовсе не более 2%. Тысячи патентов и свидетельств на полезные модели не находят коммерческого применения. Из-за нынешней разобщенности предприятий, отсутствия государственного внимания к ЦНТИ не происходит обмена информацией и передовым опытом между предприятиями. Между тем журнал «ТехСовет» уже сейчас стал тем самым информационным перекрестком, который связывает бизнес и владельцев инновационных разработок. Журнал предназначен также руководителям, специалистам предприятий, связанным с производством и оптовой торговлей, руководителям служб снабжения и сбыта, офис-менеджерам предприятий Большого Урала, специалистам торгово-закупочных, консалтинговых фирм, сервисных центров (Большой Урал – это Свердловская, Челябинская, Пермская, Тюменская, Оренбургская и Курганская области, Башкирия и Удмуртия, Коми-Пермяцкий, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа. Распространение по Северу — 40% от тиража).
Журнал «ТехСовет» — это информационно-рекламное издание, направленное на универсальный типовой подход к обслуживанию заказчика, имеющего отношение к производству, энергетике, строительству. Часть журнала отводится под рекламу и статьи торговых и посреднических организаций, обслуживающих организации и частных лиц.
Основная задача журнала в развитии межрегиональной кооперации, в том числе и промышленной и в информационной поддержке различных служб крупных и средних фирм в выборе продукции, услуг, технологий, технических новинок и пр. Журнал рассказывает о продукции и материалах, машинах и оборудовании, новых технологиях, об услугах бизнес-инфраструктуры. Издание отличает принципиальная привязка к местному рынку. Здесь приводятся сведения о том, что можно заказать, купить и внедрить, и о том, кто готов сделать это лучше других.
Журнал выпускается ежемесячно. Тираж – 15 000 экз. Объем – 48 стр. Формат 205х258.
Полноцветная полиграфия, скрепка. Распространяется по прямой именной почтовой рассылкой
в организации с адресацией специалистам. Действует специальное предложение по пополнению
адресной базы. Рекламодателям предоставляется возможность разослать номер журнала
с их рекламой по собственному списку клиентов и партнеров. Размещение рекламы в
журнале обходится в 5 раз дешевле рассылки по системе direct–mail,
которую обычно ведут предприятия. Каждый номер содержит справочно-аналитические
материалы, востребованные в течение длительного срока. Рекламное сообщение «работает»
не одну неделю. Целевая подписка и система распространения журнала обеспечивает
доступ к нужной аудитории. Ежемесячная периодичность позволяет своевременно реагировать
на происходящие изменения на рынке товаров, материалов и услуг.
Рекламные материалы занимают 70%, редакционные
30%.
19.07.05