Урало-Сибирская научно-практическая конференция |
|
|
Т.Н. Федотова
Социально-экономическое развитие Уральского региона и новые направления контейнеропотоков ставят перед Свердловской ж.д. задачу организации ускоренных контейнерных поездов в направлении Урал-Центр. С апреля 2000 года курсирует ускоренный контейнерный поезд Петербург-Екатеринбург. Формирования обратного поезда становится насущной потребностью региона в виду наличия устойчивых встречных контейнеропотоков и потребности в сокращении оборота приписных контейнеров. Организация ускоренного контейнерного поезда «Екатеринбург-Петербург» предполагает формирование «ядра» на терминале ст. Свердловск-Товарный, объединение групп вагонов с нескольких участков дороги на ст. Свердловск-Сортировочный и прицепки вагонов, следующих с терминала Блочная на ст. Пермь-Сортировочная с дальнейшим следованием на ст. Санкт-Петербург Товарный Витебский. В целях выявления объема и характера контейнеропотоков проведено маркетинговое обследование грузовладельцев в Свердловском, Пермском, Тюменском, Каменск-Уральском ж.д. узлах. На основе суммарных приведенных затрат, связанных с организацией поезда в Свердловском ж.д. узле, сделан выбор станций формирования поезда, определен минимальный размер суточного вагонопотока, при котором выгодно организовать ускоренный поезд. Разработаны вариантные
технологические графики работы с
ускоренным поездом в Свердловском,
Пермском, Петербургском ж.д. узлах и
технология подвода групп вагонов
ускоренной доставки с учетом
случайного характера прибытия
вагонов с контейнерами. |
Урало-Сибирская
научно-практическая конференция
Материалы докладов
© Уральское
отделение Российской академии наук
30.10.2003.
30.10.03